ВСК страхование в Туле - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 39 %
183
289

Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») осуществляет страховую деятельность с 11 февраля 1992 года и в настоящее время занимает ведущие позиции на рынке страхования России. ВСК является крупнейшей общероссийской универсальной страховой компанией, реализует более 100 видов современных страховых услуг, обеспечивает страховую защиту свыше 125 000 предприятий и организаций, а также 10 миллионов российских граждан. ВСК имеет самую разветвленную региональную сеть среди российских страховых компаний, работающих в рамках единого юридического лица, — более 600 филиалов и отделений в основных административных и промышленных центрах нашей страны. Наличие большого числа представительств дает ВСК возможность предоставлять современный страховой сервис и производить выплаты своим клиентам по всей территории России, независимо от места заключения договора страхования. 3 200 миллионов рублей уставного капитала, сформированные страховые резервы, налаженная система перестрахования рисков в крупнейших мировых перестраховочных компаниях, сбалансированность страхового портфеля обеспечивают высокую надежность операций ВСК. В 2001 году рейтинговым агентством «Эксперт РА» Компании был присвоен высший национальный рейтинг надежности А++ «Исключительно высокий уровень надежности», который подтвержден в 2002—2013 гг. За большой вклад в развитие страхового дела Президентом Российской Федерации Путиным В. В. коллективу ВСК объявлены две благодарности в 2002 и 2007 гг.

Отзывы клиентов про ВСК страхование
adelina
Плохо!
Расскажу про свой опыт взаимодействия с ВСК. Ехали всей семьей на машине, нам на встречку выехал пьяный водитель и протаранил нашу машину. Чудом удалось избежать лобового столкновения, и все остались живы. Правда все получили ушибы, в том числе и моя младшая сестра. От медосвидетельствования отказались, так как наши телесные повреждения не относятся по закону даже к легким.

Так как были пострадавшие, нам крупно не повезло и пришлось обратиться в страховую виновника ДТП, а ею оказалась ВСК... Далее выяснилось, что ВСК дистанционно не работает, в отличие от Россгосстраха( нашей страховой компании), сотрудник по телефону промямлил что-то невнятное, мол ждите новостей, когда закончится карантин, ничего определенного никто не мог сказать. Позвонив в офис ВСК по нашему городу, оказалось, что ехать нужно в Тулу, а в нашем городе только страховые полисы штампуют. Поехали, потратились на бензин, моему отцу пришлось даже отпрашиваться с работы ради этого, терять деньги. В общем заполнили кучу документов, через день приехал оценщик, озвучив ВНИМАНИЕ: неплохие прогнозы по выплатам( от машины хлам остался, ремонт, естественно, превышает стоимость самой машины, повреждения признали тотальными). Мы на время вздохнули с облегчением, но не тут то было. Спустя пару дней позвонили и озвучили цену, мы были в шоке. Теперь о том, как эта цена рассчитывалась: средняя рыночная цена такой же машины по региону минус годные остатки, и все бы ничего, но сред. рыноч. цену откровенно занизили, а годных остатков насчитали прям по максимуму! В ВСК сказали, что ВСЕ ПО ЗАКОНУ и они ничего поделать не могут, когда мы звонили и пытались добиться справедливости. И не имеет значения, что виновник ДТП был пьчн и на ногах не стоял, не имеет значения, что нет нашей вины и мы ничего не нарушали. Итог: мы остались без машины, который день ездим по разным объявлениям, в Тулу мотаемся, но все безрезультатно! За эти деньги, которые нам выплатила страховая, можно купить только гнилое и ржавое корыто с неисправностями по технической части. И что нам теперь делать с этими годными остатками?? С такой страховой нельзя ни в коем случае попадать в ДТП, все замечательно и вежливо только при выдаче страховки, а коснись страхового случая, тут и наступает настоящий развод, по закону, конечно же...
Education
Плохо!
Дело 6846120. 07.09.19 произошло ДТП, эвакуатор вызвать отказались или предложили ждать в течение суток.
09.09.19 Документы по ДТП были переданы в страховую.
11.09.19 Был осмотр авто, по данным специалиста была подтверждена тотальная гибель.
А дальше никакой внятной информации о сроках рассмотрения дела я не получала в течение месяца. Специалист офиса отправляла за информацией в Волгоград (словно дело было передано на согласование именно в этот город, что таковым не являлось) / в колл центре также не давали информацию, только отправляли в региональный офис, в котором о сроках урегулирования внятно не смогли проинформировать, только отправили на поиски положения ВСК в интернете (и это не рядовые специалисты, а руководители подразделения).
11.10.19 был подписан акт передачи автомобиля в пользу страховой компании, в соглашении срок возмещения средств составлял 20 рабочих дней, что конечно же не было исполнено. 11.11.19 я направила письмо в адрес ВСК о неисполнении договорных отношений, на что мне ответили, что Банк еще не подтвердил факт закрытия кредита, хотя со своей стороны я делала запрос в Банк и предоставляла ВСК справку, подтверждающую факт закрытия кредита больше месяца назад. Однако ВСК утверждало, что им необходимо сделать самостоятельный запрос. Посетив снова офис ВСК и получив документы, которые были якобы направлены в Банк, я увидела следующее:
- эл. почта, на которую (якобы) был отправлен запрос, в принципе не существует, даже забив ее в интернете, поиск не дает результатов,
- суть письма заключалась в запросе реквизитов Банка для осуществления выплаты и получения оригинала ПТС (зачем??? ПТС был передан по акту вместе с авто и всеми его комплектующими ВСК),
- однако на верный адрес эл. почты Банка запрос был направлен только 12.11.19, что подтверждает намеренное неисполнение условий договора (данные были запрошены мной в Банке, где подтвердили дату запроса),
- ответом от Банка послужило письмо о том, что договор закрыт, т. е. официальной справки им было недостаточно, а простого ответа в текстовой форме вполне.
27.11.19 я пришла в ВСК, чтобы узнать по срокам выплаты, думаю, что уже финишная прямая и все закрыто, но они также продолжают тянуть сроки. В итоге сейчас формирую досудебную претензию, а далее иск в суд.

ИТОГ: ВСК - самая отвратительная страховая компания!
Education
Плохо!
Дело 6846120. 07.09.19 произошло ДТП, эвакуатор вызвать отказались или предложили ждать в течение суток.
09.09.19 Документы по ДТП были переданы в страховую.
11.09.19 Был осмотр авто, по данным специалиста была подтверждена тотальная гибель.
А дальше никакой внятной информации о сроках рассмотрения дела я не получала в течение месяца. Специалист офиса отправляла за информацией в Волгоград (словно дело было передано на согласование именно в этот город, что таковым не являлось) / в колл центре также не давали информацию, только отправляли в региональный офис, в котором о сроках урегулирования внятно не смогли проинформировать, только отправили на поиски положения ВСК в интернете (и это не рядовые специалисты, а руководители подразделения).
11.10.19 был подписан акт передачи автомобиля в пользу страховой компании, в соглашении срок возмещения средств составлял 20 рабочих дней, что конечно же не было исполнено. 11.11.19 я направила письмо в адрес ВСК о неисполнении договорных отношений, на что мне ответили, что Банк еще не подтвердил факт закрытия кредита, хотя со своей стороны я делала запрос в Банк и предоставляла ВСК справку, подтверждающую факт закрытия кредита больше месяца назад. Однако ВСК утверждало, что им необходимо сделать самостоятельный запрос. Посетив снова офис ВСК и получив документы, которые были якобы направлены в Банк, я увидела следующее:
- эл. почта, на которую (якобы) был отправлен запрос, в принципе не существует, даже забив ее в интернете, поиск не дает результатов,
- суть письма заключалась в запросе реквизитов Банка для осуществления выплаты и получения оригинала ПТС (зачем??? ПТС был передан по акту вместе с авто и всеми его комплектующими ВСК),
- однако на верный адрес эл. почты Банка запрос был направлен только 12.11.19, что подтверждает намеренное неисполнение условий договора (данные были запрошены мной в Банке, где подтвердили дату запроса),
- ответом от Банка послужило письмо о том, что договор закрыт, т. е. официальной справки им было недостаточно, а простого ответа в текстовой форме вполне.
27.11.19 я пришла в ВСК, чтобы узнать по срокам выплаты, думаю, что уже финишная прямая и все закрыто, но они также продолжают тянуть сроки. В итоге сейчас формирую досудебную претензию, а далее иск в суд.

ИТОГ: ВСК - самая отвратительная страховая компания!
Написать отзыв про ВСК страхование
 
Выбрать город
Сетевые компании