Сбербанк России, банкомат - Тула, улица Болдина, 98

В сегодняшнем Сбербанке почти ничего не напоминает о сберегательных кассах, функции которых он выполнял на протяжении значительного периода своей истории. Но удивительно другое: Сбербанк уже мало похож даже на самого себя всего лишь десятилетней давности! Способность к переменам и движению вперед – признак отличной «спортивной» формы, в которой находится сегодня Сбербанк. Титул старейшего и крупнейшего банка России не мешает ему открыто и добросовестно конкурировать на банковском рынке и держать руку на пульсе финансовых и технологических перемен. Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их, уверенно ориентируясь в стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов. Сбербанк сегодня – это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье. На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активов приходится 29,4% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 августа 2014 года). Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46,4% вкладов населения, 34,7% кредитов физическим лицам и 33,9% кредитов юридическим лицам. Сбербанк сегодня – это 16 территориальных банков и более 17 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов. Только в России у Сбербанка более 110 миллионов клиентов – больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек. Спектр услуг Сбербанка для розничных клиентов максимально широк: от традиционных депозитов и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг. Все розничные кредиты в Сбербанке выдаются по технологии «Кредитная фабрика», созданной для эффективной оценки кредитных рисков и обеспечения высокого качества кредитного портфеля. 



Последние отзывы
MLK
Плохо!
Мне наверно крайне не повезло, но почему то всех, кого я знаю не повезло то же. Кому то больше, а кому то меньше.
1. В соседней области почему то нужно платить комиссию за снятие денежных средств в банкомате, как будто это другой банк, а не тот же самый.
2. Депозиты предлагают с процентами неадекватными по сравнению с другими банками. 3. Заблокировали счёт по причине не оплаты долга приставам, хотя при разбирательстве оказалось, что данный долг был мной погашен несколько лет назад и письмо от приставов мной было предоставлено. Хорошо, что у меня остался оригинал, хотя прошло несколько лет. Почему так произошло мне никто из сотрудников банка не смог дать внятных объяснений.
4. Не смог снять перевод со снятием наличных в офисе или банкомате, по причине того, что человек отправивший перевод допустил ошибку в фамилии, хотя верно указал все данные. Перевод пропал в пользу сбербанка. Крайне не рекомендую данный перевод.
Я бы мог продолжать перечислять и дальше, но думаю, что в этом впринципе нет смысла.
lena
Плохо!
Сбербанк с каждым днем становится все хуже хуже. Видимо они считают, что если у них отделения в каждом втором доме, то на все остальное можно забить. Хотя отделения тоже оставляю желать лучшего, от большинства сотрудников кроме как мы этого не делаем, нам это не положено ничего не добьешься, пока не пригласишь заведующею. С большинства карт других банков деньги перевести невозможно, а если и можно, то с бешенными комиссиями. Комиссии берут даже при переводи с карты на карту сбера, но в другом регионе. Скоро за воздух будут комиссии снимать. Бонусная программа "спасибо" совершенно бесполезная. Но один случай меня просто убил. Позвонили мне как оказалось мошенники и стали выспрашивать различную информацию. Я сама перезвонила в банк и спросила, звонили ли мне. На что мне оператор ответила, НАВЕРНОЕ вам звонила наша служба безопасности, но точно она сказать не может, разбирайтесь сами. В той же ситуации другой банк меня сразу предупредил, что это звонили мошенники, предложили заблокировать и перевыпустить карту. Что такое клиентоориентированность в сбербанке точно не знают. И улучшений явно не предвидится.
Romanole
Плохо!
Просто нет слов!!! Взял кредит, затем поменял карту, оператор не проверил платежные поручения по кредиту. Теперь мой кредит система пытается оплатить с закрытой карты. Позвонил в офис, мне говорят что надо ехать в офис. Я нахожусь в командировке, здесь нет офисов сбербанка. Оплатить кредит с другой карты я тоже не могу. Теперь мне надо ехать в город так как последний день платежа иначе испортится кредитная история. В первый и последний раз беру кредит в Сбербанке!!!!
Написать отзыв про Сбербанк
 
Выбрать город
Сферы деятельности